Вопрос - Ответ

Регистрация и пароль

  1. Как зарегистрироваться?
  2. Что делать, если утерян пароль?

Доставка и оплата

  1. Что такое Japan Post, USPS И DHL? Куда доставят запчасти?
  2. Зачем проверять посылку при получении?
  3. Какой срок доставки?
  4. Почему трэкинг EMS показывает, что заказ вручен в 2012 году?
  5. Как оплатить заказ?
  6. Как я могу вернуть деньги в случае невозможности выполнения заказа?

Другие вопросы

  1. Я не нашел свою технику на вашем сайте. Что мне делать?
  2. Как долго работает ваш интернет-магазин? Какие гарантии, что я получу свой заказ и вы меня не обманете?
  3. Что такое оригинальные запчасти?
  4. Мой мотоцикл был выпущен в 1980 году, есть ли еще запчасти на складах?
  5. Я не могу сделать заказ на сайте / положить детали в Корзину / загрузить квитанцию. В чем проблема?


Регистрация и пароль

Как зарегистрироваться?
Регистрация на MegaZip.ru проста и занимает минимум времени. Для этого используйте форму регистрации на сайте. Необходимо указать реально существующий адрес электронной почты, на него будет выслано письмо о подтверждении регистрации. Указанный Вами адрес электронной почты в дальнейшем будет использоваться для авторизации на сайте, а так же для связи с менеджерами компании. Указанные Вами персональные данные не публикуются, не разглашаются, не продаются и не распространяются иными способами. Мы гарантируем полную конфиденциальность этих данных.

Что делать, если утерян пароль?
Для восстановления забытых паролей используйте форму восстановления пароля на сайте. Для этого необходимо корректно указать адрес электронной почты, который был указан Вами при регистрации. Пароль будет выслан на этот адрес.В случае, если данным способом восстановить пароль не удалось, сообщите об этом администратору.


Доставка и оплата

Что такое Japan Post, USPS и DHL? Куда доставят запчасти?
Japan Post и USPS — услуги по экспресс-доставке отправлений "до двери". В России эти услуги оказывает «EMS Почта России» — служба, которая обеспечивает доставку срочных документов и грузов в кратчайшие сроки.
DHL — мировой лидер экспресс-доставки, а также перевозки грузов наземным и воздушным транспортом. Компания владеет четырьмя собственными авиалиниями.
Эти службы осуществляют доставку отправлений до вашей двери, то есть запчасти вы получите через курьера на тот адрес, который укажете при оформлении заказа.

Зачем проверять посылку при получении?
При получении посылки из рук курьера или в офисе службы доставки рекомендуется в присутствии служащего вскрыть посылку и проверить её содержимое согласно списка вложений. В случае отсутствия какой-либо детали, видимом повреждении вложений (особенно детали из стекла и пластика), необходимо попросить служащего службы доставки составить соответствующий акт и выслать его копию вместе с копией списка вложений. Необходимо учитывать, что некоторые заказы могут доставляться несколькими посылками: проверять содержимое нужно исходя из списка вложений, а не из списка заказанных Вами деталей.

Какой срок доставки?
Оплаченный заказ следует напрямую из Японии или США к заказчику по маршруту, выбранному транспортной компанией. Возможна отправка несколькими посылками с некоторым интервалом времени, об этом всегда можно уточнить у менеджера, ведущего заказ. При выборе способа доставки Japan Post Express или USPS со дня поступления денег на наш счет до вручения заказа Вам курьером проходит в среднем около двух с половиной недель. Необходимо учитывать, что время выполнения заказа зависит от наличия деталей на складе в Японии или США, в некоторых случаях требуется дополнительное время для поставки отсутствующих на складе запчастей. Если выбран способ доставки DHL, сроки доставки могут сократиться на несколько дней.

Почему трэкинг EMS показывает, что заказ вручен в 2012 году?
С недавнего времени служба EMS присваивает номера отправлений ранее уже использованные в системе отслеживания. Как только посылка прибудет на территорию России данные обновятся и информация будет отображаться корректно. Вы можете отслеживать движение посылки https://tools.usps.com/go/TrackConfirmAction.action

Как оплатить заказ?
При оформлении заказа выберите удобный способ оплаты. Мы рекомендуем оплачивать банковскими картами или PayPal. Мгновенное зачисление, удобство и безопасность оплаты.

Альтернативны способ — оплата через Сбербанк или любой другой банк, а также на почте. Перечисление денег через банк или почту занимает несколько дней. Чтобы ускорить обработку заказа, мы рекомендуем прислать копию платежной квитанции с отметками банка, прикрепив её в личном сообщении менеджеру на странице заказа.

Как я могу вернуть деньги в случае невозможности выполнения заказа?
Если по какой-либо причине выполнение заказа невозможно, стоимость оплаченных деталей возвращается на баланс на сайте. Эти средства можно использовать для оплаты последующих заказов, либо вывести из системы.


Другие вопросы

Я не нашел свою технику на вашем сайте. Что мне делать?
К сожалению, некоторые модели не представлены в электронном каталоге на сайте. Если вам известен каталожный номер детали, используйте строку поиска на сайте - многие детали есть в нашей базе данных. Каталоги на некоторые модели вы можете загрузить в виде PDF файлов. Так же Вы можете отправить запрос через обратную связь, указав полные данные по технике (модель, год выпуска, полный номер рамы) и список необходимых деталей.

Каталоги в PDF

Спросить у менеджера

Как долго работает ваш интернет-магазин? Какие гарантии, что я получу свой заказ и вы меня не обманете?
Интернет-магазин Megazip.ru начал свою деятельность в 2006 году. Гарантией нашей порядочности являются отзывы наших клиентов и успешный опыт работы с 2006 года.

Что такое оригинальные запчасти?
Оригинальные запчасти (original parts, genuine parts) это точно такие же детали, которые поставляются на заводы производителя конечной продукции (автомобили, мотоциклы, двигатели) поставщиками-смежниками. При этом конкретный OEM-производитель обычно ставит свой штамп на изделие и, купив оригинальный подшипник Suzuki, Вы можете увидеть на нем надпись KOYO, или, получив блок зажигания на Yamaha, вполне возможно обнаружите на нем трилистник Mitsubishi. Это нормальная мировая практика. Также стоит заметить, что изготовителей одной и той же детали может быть несколько, правила рынка действуют и в области машиностроения, что в принципе идет только на пользу качеству.

Мой мотоцикл был выпущен в 1980 году, есть ли еще запчасти на складах?
В случае, если Ваша техника была выпущена более 25 лет назад, мы рекомендуем уточнять наличие деталей на наших складах до момента оплаты заказа. Детали на такую технику уже не изготавливаются производителями и распродаются с остатков. Чтобы уточнить наличие, достаточно оформить заказ на необходимые позиции и задать вопрос в переписке, в течение пары часов наши менеджеры проверят доступность.

Я не могу сделать заказ на сайте / положить детали в Корзину / загрузить квитанцию. В чем проблема?
Сайт корректно работает с Internet Explorer 9 версии и выше, Opera 10 версии и выше и Mozilla Firefox от 16 версии и выше. Рекомендуем обновить Ваш браузер до указанных версий. Если используется Opera, для корректной работы сайта необходимо отключить функцию Opera Turbo (переключатель находится в левом нижнем углу). Если после нажатия на активные кнопки на странице ничего не происходит, рекомендуется обновить кэш браузера и очистить временные файлы Интернет. Обновление кэша возможно с помощью комбинации клавиш: Ctrl+F5 для пользователей Internet Explorer; Ctrl+Shift+R для пользователей Firefox или Ctrl+R для пользователей Opera.

Удаление временных файлов Internet Explorer:
1. В окне браузера в пункте меню "Сервис" находим пункт "Свойства обозревателя" и нажимаем на него,
2. Выбираем в открывшемся окне вкладку "Общие", находим пункт "История просмотра" и жмем кнопку "Удалить",
3. Откроется окошко, в котором можно выбрать, что удалить. Выбираем первый пункт "Временные файлы Интернета", нажимаем "Удалить файлы".

Удаление временных файлов Mozilla Firefox
1. Пункт меню "Инструменты", в нем жмем на "Удалить личные данные",
2. В открывшимся окне ставим галочку на слове "кэш", после чего жмем кнопку "Удалить сейчас".

Удаление временных файлов Opera
1. Пункт меню "Инструменты", в нем жмем на "Удалить личные данные",
2. В открывшимся окне жмем на слова "Более подробные параметры". Оставляем галку на "Все содержимое кэша" (если не нужно удалить еще что-то другое) и жмем "Удалить".

Если все описанные выше способы не помогают, то необходимо написать письмо на наш электронный ящик с указанием информации:
1.
Операционная система, установленная на компьютере,
2. Версия интернет-браузера,
3. Ссылка на неработающую страницу,
4. Краткое описание выполняемых действий.

Эта информация необходима для моделирования нами данной ошибки и быстрого её исправления.